c 10:00 до 19:00 мск
Новости
Семинар о том как как создать, продвигать, развивать сайт медицинской организации
Что? Семинар «Сайт медицинской организации: как создать, подвигать, развивать».
Где? Город Москва, пер. Никоновский, 26, стр. 6, конференц-зал фирмы «1С».
Когда? 10 апреля 2013 года, начало в 11:00 (до 15:30).
В среду, 10 апреля, четыре компании: «1С-Битрикс», WebProfiters, «Махаон», «Ашманов и партнеры» организовывают семинар, который полезно будет посетить главам компаний и отделов, занимающихся созданием и эффективным продвижением сайтов на медицинскую тематику в Интернете. Чтобы принять участие в семинаре, нужно пройти регистрацию. Регистрация и само мероприятие бесплатно.
От компании «1С-Битрикс» выступит Рябинков Артем, занимающийся вопросами развития бизнеса (по программе 11:00-12:00). Он расскажет о внедрении сайтов с внутренними медицинскими системами, о способах развития и продвижения подобных сайтов, каковы основные требования Закона в этом случае, что нужно медицинским объектам и как этого добиться с помощью интернет сайтов, приведет пример интеграций и удачные кейсы.
WebProfiters представит Кузьмин Александр, который подготовил доклад на тему повышения эффективности сайтов медицинских учреждений (с 12:00 до 12:40). В докладе будут ответы на следующие вопросы: зачем нужно вкладывать финансы в развитие сайтов, как узнать эффективность работы сайта и рекламы на нем, что влияет на конверсию и каким образом её можно повысить.
Тыртов Владимир – представитель «Махаона» выступит с докладом о 10 главный шагах, которые нужно пройти от желания создать сайт и до его реализации (13:10 – 14:10). Каждый шаг – это эксперимент, который очень часто может провалиться. Генеральный директор «Махаона» объяснит как пройти наиболее легкий путь.
Директор по специальным проектам «Ашманов и партнеры» - Шурыгин Константин поделиться опытом по реализации самого первого этапа при продвижении уже готового сайта (14:10 – 14:50). После создания сайта возникают множество вопросов: а что дальше? Константин Шурыгин расскажет о трудностях, которые возникают и как решать проблемы по продвижению.
За оставшееся время запланировано свободное обсуждение.